написал
20 января 2020 в 15:19 , отредактирован 20 января 2020 в 16:21
Долгое время была клиентом, пока на последней процедуре не случилось комбо)
Мало того, что записали не на тот лазер, так еще и вышла после сеанса с ожогами. Мастер «предупредила», что карандаша, которым размечают обрабатываемые области, белого нет, остался только коричневый. Все. Продолжения фразы «использование темного карандаша на белой коже приводит к ожогам» я не услышала. Меня это немного смутило (ведь даже бледные родинки все закрашивают обычно белым карандашом, чтоб не получилось ожога)… – показать
, но я была уверена в мастере.
Поэтому когда я поднялась с кушетки после процедуры, не поверила своим глазам — все руки и ноги в ярко-красную болючую клеточку. Была в такой прострации, надеялась, что я отвернусь, и ярко-красные полосы исчезнут, но не случилось. Мастер посоветовала мазать пантенолом, мол, к вечеру все пройдет.
Но не прошло. И следующие два дня я получала нереальное «удовольствие» от надевания одежды, душа и вопросов коллег, кто же меня пытал. Поэтому спустя два дня позвонила в клинику, объяснила ситуацию. Перезвонила ваш врач, посоветовала еще одну мазь. Вопросы насчет компенсации хотя бы мази вообще не поднимались. После совета насчет мази врач со мной не связывалась.
А теперь, собственно, немного вопросов: каким образом вышло, что в клинике, которая осуществляет БЕЗОПАСНУЮ процедуру лазерной эпиляции не было инструмента, который обеспечивает эту самую безопасную процедуру? Вопрос к мастеру: вам не кажется, что стоило бы отменить процедуру, если у вашей клиники недостаточно оборудования, чтобы провести процедуру качественно и безопасно? Если у вашего снабженца голова не оттуда растет, то вы вроде врач, должны были предположить эти последствия? А если вы надеялись, что все будет нормально, то почему, когда увидели первые полосы на руках, продолжили выполнять процедуру, снабдив меня еще и полосами на ногах? Мне кажется, о таком стоит спрашивать, вот честно. Очень жалею, что в день процедуры не дождалась этих ответов, но, повторюсь, была настолько расстроена, что хотела побыстрее сбежать.
Больше я не ваш клиент. Такое наплевательское отношение на каждом этапе разбирательств — это еще надо поискать.
Развернуть
Ответить
Яременко Татьяна
оценила на
написала
17 января 2020 в 18:52
Не скрою, на первое посещение меня с подвигла акция на эпиляцию бикини и подмышек. Познакомилась с Дарьей, она мне все рассказала о диодном лазере и отсутствии покраснений после процедуры, я конечно же не поверила. Вот уже день пошел, а сыпи нет, для меня это впервые))
Мало того, что записали не на тот лазер, так еще и вышла после сеанса с ожогами. Мастер «предупредила», что карандаша, которым размечают обрабатываемые области, белого нет, остался только коричневый. Все. Продолжения фразы «использование темного карандаша на белой коже приводит к ожогам» я не услышала. Меня это немного смутило (ведь даже бледные родинки все закрашивают обычно белым карандашом, чтоб не получилось ожога) … – показать
Поэтому когда я поднялась с кушетки после процедуры, не поверила своим глазам — все руки и ноги в ярко-красную болючую клеточку. Была в такой прострации, надеялась, что я отвернусь, и ярко-красные полосы исчезнут, но не случилось. Мастер посоветовала мазать пантенолом, мол, к вечеру все пройдет.
Но не прошло. И следующие два дня я получала нереальное «удовольствие» от надевания одежды, душа и вопросов коллег, кто же меня пытал. Поэтому спустя два дня позвонила в клинику, объяснила ситуацию. Перезвонила ваш врач, посоветовала еще одну мазь. Вопросы насчет компенсации хотя бы мази вообще не поднимались. После совета насчет мази врач со мной не связывалась.
А теперь, собственно, немного вопросов: каким образом вышло, что в клинике, которая осуществляет БЕЗОПАСНУЮ процедуру лазерной эпиляции не было инструмента, который обеспечивает эту самую безопасную процедуру? Вопрос к мастеру: вам не кажется, что стоило бы отменить процедуру, если у вашей клиники недостаточно оборудования, чтобы провести процедуру качественно и безопасно? Если у вашего снабженца голова не оттуда растет, то вы вроде врач, должны были предположить эти последствия? А если вы надеялись, что все будет нормально, то почему, когда увидели первые полосы на руках, продолжили выполнять процедуру, снабдив меня еще и полосами на ногах? Мне кажется, о таком стоит спрашивать, вот честно. Очень жалею, что в день процедуры не дождалась этих ответов, но, повторюсь, была настолько расстроена, что хотела побыстрее сбежать.
Больше я не ваш клиент. Такое наплевательское отношение на каждом этапе разбирательств — это еще надо поискать.
Будьте уверены, теперь я точно ваша клиентка.